Avito/Data Insight 2019: покупателей теперь меньше чем частных продавцов
Сайт объявлений Avito и агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовали совместный отчет о состоянии дел в сфере интернет-торговли между частными лицами. Roem.ru пересказывает основные тезисы. За два года объем сделок между обычными людьми вырос почти вдвое —
Data Insight: Рынок интернет-торговли между частными лицами в три раза меньше B2C
Data Insight совместно с Avito опубликовали исследование рынка C2C-коммерции в российском интернете. По данным исследования, объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составит в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20%
Data Insight: Трансграничная торговля обеспечила 75% прироста онлайн-покупок в российском e-commerce
Аналитическая компания Data Insight выпустила отчет по итогам 2015 года в российском e-commerce. Презентация исследования состоялась в рамках саммита «Интернет+Логистика», который прошел в Москве 20 января.
Квартальная выручка Avito выросла на 42%, сама компания оценивается почти в $1 млрд
Квартальная выручка сервиса частных объявлений Avito выросла до 1,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем в первом квартале 2014 года. Оценка компании достигла $984 млн, сообщает РБК со ссылкой на данные основного акционера Avito, шведского фонда Kinnevik.